г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 73

info@rotor-service.ru

Время работы офиса:

Пн-Пт – 09:00 – 18:00
Сб-Вс – Выходной

г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 73

Оставить заявку

Балансировка роторов электродвигателей в собственных опорах

Балансировка роторов электродвигателей в собственных опорах

Заказать услугу вы можете в компании Ротор Сервис. Мы проводим как балансировку роторов в собственных опорах, так и на специальном оборудовании. Наличие развитой технической базы и высококвалифицированного персонала позволяет нам работать с изделиями, диаметром до 2-х метров и массой до 1,6 тонны, длиной до 4-х метров. Даем гарантию на выполненные работы (распространяется при условии соблюдения правил эксплуатации), предоставляем протоколы.

Основной задачей уравновешивания является понижение вибрации до значения, позволяющего производить долговременную эксплуатацию машины. При этом предельные значения вибраций определяются нормативными документами: ISO10816, ISO7919. Уровень вибраций измеряется специальной системой датчиков, отвечающей требованиям государственного стандарта ISO10817-1.

Посмотреть фото работ по балансировке роторов электродвигателей в собственных опорах.

Читайте больше об увеличении ресурса работы двигателя в нашей статье.

Стоимость работ: от 3000 руб.

Посмотреть все

Дефекты подшипниковых опор, несоосность линии вала, дисбаланс вращающихся частей электрической машины – все это приводит к появлению повышенных вибраций и, как следствие, преждевременному выходу из строя динамического оборудования. Предупредить проблему помогает своевременная балансировка роторов. При этом выполнением данной работы должны заниматься исключительно профессионалы, имеющие опыт обслуживания промышленных машин и установки корректирующих масс, понимающие, к каким последствиям может привести неудовлетворительная работа и халатность. В противном случае существует повышенный риск повреждения машины, да и операторы, работающие на этом оборудовании, также могут получить травмы.

Методы снижения вибраций

Существует четыре основных способа:

  1. На специально предназначенном для проведения этой процедуры оборудовании
  2. На месте
  3. Безфазный способ
  4. С помощью интегрированных в машину автобалансиров

Как правило, вращающие валы перед установкой на подшипники уравновешивают на специальных станках. Но в некоторых случаях работы выполняют по месту. К таким ситуациям относят:

  • Надобность проведения добавочной доводки на месте, что может быть связано с разницей в динамических характеристиках у опор ротора на станке-балансире и у реального промышленного оборудования, либо наличием деталей, которые невозможно уравновесить до сборки, трансформацией дисбаланса в настоящих условиях работы устройств;
  • Большой износ, утрату некоторых частей конструкции, смещение муфт и других элементов валопровода, а также другие изменения состояния ротора, требующие компенсации;
  • Экономические причины. Например, если предполагается последующая обязательная доводка, балансировка на стендах в глазах руководства выглядит как неоправданные расходы. К тому же к общей сумме расходов нужно прибавить затраты, связанные с демонтажем машин и их транспортировкой в мастерскую. В то время как балансировка в собственных опорах и вовсе не требует разборки. Таким образом, снижаются затраты и, что немаловажно, сокращается время простоя. Но с другой стороны, как уже отмечалось, иногда не получается добиться снижения уровня вибраций до нормативных значений путем выполнения работ по месту.

Принцип действия

При балансировке по месту дислокации оборудования на ротор в обозначенных местах, к которым имеется доступ, ставят (путем вкручивания болтов либо сварным способом) корректирующие массы. Данная манипуляция позволяет достичь снижения уровня колебаний вала или опор до допустимых отклонений и тем самым обеспечить безотказную работу машины.

Во время выполнения работ не следует забывать, что у некоторых моделей электродвигателей допустимое число пусков в течение 60 минут ограничено, что вносит определенные коррективы в процесс выполнения наладочных работ, а набор частоты вращения его вала может быть стремительным и неконтролируемым. Поэтому важно не ошибиться с подбором пробных масс, чтобы даже в случае их монтажа в ошибочном положении они не смогли повредить машину.

Бесспорным плюсом выполнения работ по месту является тот факт, что ротор уравновешивается в настоящих рабочих условиях. Здесь не нужно учитывать динамические свойства опор, а также влияние других элементов валопровода. Но и весомые минусы у данного метода имеются. В частности, это ограниченность доступа к объекту балансировки, необходимость во время выполнения работ запускать машину, что само по себе потенциально небезопасно и требует принятия дополнительных мер безопасности. Ограниченность же доступа оказывает существенное влияние на выбор углов коррекции, что при сильной разбалансировке может привести к тому, что машину не получится уравновесить в нужной степени.

Как происходит сотрудничество с нашей компанией

Наша компания работает с крупнейшими промышленными предприятиями Ленинградской области. Чтобы заказать балансировку электрического двигателя (или любого другого динамического оборудования: насосов, вентиляторов, компрессоров, турбин, редукторов), заполните форму на нашем сайте или закажите обратный звонок. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами и рассчитают стоимость услуги (исходя из размеров и технических характеристик машин). Далее мы подбираем материалы, выезжаем на объект и осуществляем работы. По завершении процедуры мы составляем отчет о балансировке (в соответствии с ГОСТ ИСО 20806-2013) и выписываем гарантийный талон.

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 утра до 18.00, но в случае возникновения аварийной ситуации на производстве готовы приехать к вам и в нерабочее время.

Наши преимущества
Мобильность
Мобильность
Многофункциональность
Многофункциональность
Технологичность
Технологичность
Качество
Качество
Ориентированность на каждого клиента
Ориентированность на
каждого клиента
Сопутствующие услуги