г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 73

info@rotor-service.ru

Время работы офиса:

Пн-Пт – 09:00 – 18:00
Сб-Вс – Выходной

г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 73

Оставить заявку

Ремонт колеса дымососа

Ремонт колеса дымососа

Компания Ротор Сервис выполняет ремонт колеса дымососа, выявление и устранение скрытых трещин, а также другие работы, связанные с восстановлением работоспособности и техобслуживанием промышленного оборудования: балансировку, замену вышедших из строя деталей, диагностику неисправностей.

Гарантируем высокий профессионализм, оперативный ремонт, устанавливаем прозрачные цены на услуги.

Посмотреть фото ремонта колеса дымососа.

Также вы можете познакомиться с одной из наших услуг - балансировка вентилятора дымососа.

Посмотреть все

Дымососы: особенности и назначение оборудования

Дымососы – специализированное оборудование, предназначенное для создания искусственной механической тяги в крупных котлах, обладающих большой производительностью. Характерной особенностью дымососов является возможность преодоления большого сопротивления газового тракта. Если же оборудование перестает выполнять свои функции, нужна диагностика и проведение ремонтно-восстановительных работ по ее результатам.

Рабочее колесо дымососа нуждается в ремонте при наличии сильных осевых и радиальных биений. При выполнении диагностики проверке подвергаются:

  1. Профили лопаток. Проверяют, насколько надежно они прикреплены, нет ли на поверхности (в особенности, в местах изгиба) трещин, прочность сварных соединений. Детали с неисправимыми дефектами подлежат замене.
  2. Диски рабочего колеса. Их искривление (численный показатель отклонения от плоскости) не должно допускать допустимой величины биения рабочих колес. Также необходим тщательный визуальный осмотр дисков на отсутствие трещин и разрывов.
  3. Надежность соединения крыльчатки со ступицей.
  4. Проверяется прочность тяги рабочего колеса одностороннего всасывания.

Особенности ремонта лопаток дымососов

Наплавка выполняется в разобранном состоянии агрегата. В собранном рабочем колесе наплавку допускается делать лишь в том случае, если проводится ремонт рабочего колеса дымососа без замены лопаток. Процедуре утолщения путем наплавки металла подвергается не вся лопатка – достаточно усилить ее поверхность в местах наибольшего износа. В отдельных схемах дымососов целесообразно выполнять не наплавку металла, а приваривать накладки (в места наибольшей уязвимости). При этом нужно следить, чтобы между приваренной накладкой и лопаткой не было свободных пространств.

Установка в рабочее колесо

Установка как новых, так и отремонтированных лопаток в крыльчатку дымососа – ответственная задача, которой нужно уделить особое внимание. Даже малейшие неточности в работе чреваты разбалансировкой электродвигателя, как следствие, появлением сильных вибраций. Поэтому работы также следует доверять исключительно профильным в этой области и опытным специалистам.

Работнику, ответственному за выполнение монтажных работ, нужно знать, что даже самые идеальные по геометрическим параметрам лопатки имеют разную массу. И во избежание дисбаланса ротора необходимо общую массу равномерно распределить по рабочему колесу. Для этого вычисляют усредненное значение: массы всех лопастей складываются и делятся на количество лопаток. Далее элементы сортируют, используя следующую классификацию:

  1. 1-я группа: реальная масса детали составляет 94–97 % от средней.
  2. Во вторую группу попадаю изделия, масса которых равна среднему значению, либо составляет 97, 98 или 99 % от него.
  3. Лопатки, которые весят больше среднего значения – 101–103 %.
  4. Лопасти, масса которых более 104 % и до 106 % от средней массы.

При этом если вес лопатки превышает 106 % от средней массы, ее подгоняют опиловкой, если меньше 94 % – выполняют наплавку. Далее лопасти из разных групп чередуют между собой. Если имеется 2 лопатки идентичного веса, их нужно расположить в диаметрально противоположных местах.

Заключительным этапом сборки является проверка показателей торцевого и радиального биения. Для этого крыльчатку с фланцем и подшипниками нужно насадить на вал. Концентричность окружности, искривление дисков и нарушение параллельности проверяют специальным мерильным инструментом. При установке крыльчатки на вал можно не только выполнить необходимые замеры, но и дополнительно провести динамическую балансировку рабочего колеса, что позволит сэкономить время.


Ремонт колеса дымососа в нашей компании – залог долгой и безотказной работы вашего оборудования

Компания «Ротор-Сервис» работает с промышленными и коммунальными предприятиями, расположенными в Санкт-Петербурге и в пределах Ленинградской области. Также, используя услуги транспортных компаний, мы готовы осуществить ремонт оборудования, доставленного из других регионов. Возможен выезд наших специалистов на объект (условия сотрудничества обсуждаются в индивидуальном порядке).

Мы гарантируем высокое качество ремонта – ведь за него берутся профессионалы с многолетним опытом работы, профильным образованием, навыками решения самых сложных и нестандартных задач. При необходимости мы готовы изготовить новые детали конструкции, подготовить рабочую документацию. Чтобы заказать ремонт деталей дымососов, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам на сайте или любым другим удобным способом (можно заказать обратный звонок или написать на почту: info@rotor-service.ru). Будем рады помочь и при необходимости дадим развернутую консультацию!


Наши преимущества
Мобильность
Мобильность
Многофункциональность
Многофункциональность
Технологичность
Технологичность
Качество
Качество
Ориентированность на каждого клиента
Ориентированность на
каждого клиента